Печать

Промывка инжектора

Автор: Administrator. Опубликовано в Sample Data-Articles

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

 К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

 

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
  •  

             Жидкостная промывка инжектора :

    • Эффективно очищает инжекторы, впускные клапана и камеру сгорания.
    • Восстанавливает оптимальные параметры раборты двигателя.
    • Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.

    Рекомендуется проводить очистку системы каждые 20000-30000 км.